- Стандартный
- LostFilm
- Субтитры

8.85
677114
9.00
1048235
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Луиза Брили, Марк Гейтисс, Эндрю Скотт, Джонатан Арис, Аманда Аббингтон, Винетт Робинсон
Режисер:
Пол МакГиган
Жанр:
детективы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Шерлок»
Шерлок Холмс – прославленный сыщик, гений логики и наблюдательности, способный разгадывать самые запутанные и таинственные преступления. Путь его к славе начался после того, как он пережил тяготы Афганской войны. Вернувшись из военного похода, он встретил не менее одаренного человека – доктора Уотсона, который искал жильца для совместного проживания.
Жизнь Уотсона, до этого протекавшая в рутине и размеренности, внезапно превратилась в череду захватывающих приключений. Дела, попадающие к Холмсу, часто касались государственных интересов или высоких кругов общества, требуя сообразительности, смекалки и опытного напарника. Вот тут-то и пригодился Уотсон – его глубокие знания медицины и аналитический склад ума прекрасно дополняли мастерство Холмса. Вместе они создавали непоберимую команду, добиваясь выдающихся успехов в деле правосудия.
Но жизнь не ограничивается лишь работой. И у этих двух гениев были свои личные тревоги и испытания, с которыми им приходилось бороться, находя силы и мудрость для преодоления трудностей.
Сериал Шерлок /Sherlock/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир кинематографа по-прежнему очарован легендарной фигурой Шерлока Холмса. Недавние десятилетия стали свидетелями не менее двух масштабных экранизаций произведений Артура Конан Дойля, помимо разнообразных телевизионных адаптаций и фильмов, предназначенных для прямого видеорелиза. Каждый автор по-своему интерпретирует гениального сыщика: один Холмс проявляет ловкость в боксе и преследует загадочную личность лорда Блэквуда, другой – рожденный в XX веке, дипломированный врач, работающий в больнице Пристон-Плейнсборо.
Однако создатели данного сериала пошли еще дальше, предприняв смелый шаг, которого никто не осмеливался предложить ранее. Они с точностью восстановили атмосферу знаменитого "Этюда в багровых тонах", перенося действие в Лондон XXI века, лишь слегка измененную историю. Шерлок и доктор Уотсон вынуждены расследовать преступление в современном мегаполисе - эта пилотная серия лишь малая часть захватывающей истории.
Если необходимо было бы перенести кого-либо из классической литературы в наше время, то выбор пал бы на Шерлока Холмса. Этот обаятельный и гениальный британец способен конкурировать с современными сыщиками и правоохранительными органами любого года. В этом сериале главный герой не совсем обычный человек, даже если сравнивать его с образом Роберта Дауни мл., получая наслаждение от возможности участвовать в запутанном расследовании.
В Лондоне происходит ряд самоубийств, но близкие к погибшим уверяют, что мотивов для такого шага у них не было. Не является ли это признаком появления серийного убийцы?
Все, кто с удовольствием читали "Этюд в багровых тонах", знакомство Шерлока и Уотсона, будут рады увидеть все знакомые атрибуты этой истории: первое знакомство Холмса с биографией доктора Уотсона (часы заменены на мобильный телефон), появление Лестрейда, не любящего Шерлока, но вынужденного обратиться к нему за помощью, и метод дедукции, которым главный герой всегда пользуется.
Очень приятно отметить, что это британская экранизация с участием английских актеров, добившихся успеха на родине, и режиссера. Давайте поговорим о главных исполнителях: Бенедикт Камбербэтч – не только обладатель сложного для произношения имени, но и воплощение Холмса в новом свете. Нынешний Шерлок выглядит столь же гениально, как классический, но более дерзким. Он почти не сидит на месте и, как и полагается великому сыщику, затягивает Уотсона в различные приключения.
Мартин Фриман имеет более внушительный послужной список фильмов, однако все предыдущие роли были второстепенными. По игре Мартина можно утверждать, что Уотсон остался верен классическому образу. Режиссер Пол МакГиган – человек, подаривший миру не один шедевр: "Счастливое число Слевина" и "Одержимость" – яркие примеры его таланта. Первая серия снята очень осмысленно и, без преувеличения, гениально. Если остальные серии будут обладать таким же качеством, то "Шерлок" быстро войдет в число лучших сериалов, став серьезным конкурентом.
В заключение, тема "Шерлока" весьма перспективна для сериала, который уже сегодня рисует себе яркое будущее. Он необходим не только для просмотра перед выходом второго фильма о Холмсе от Г. Ричи, но и просто для того, чтобы получить удовольствие. "Шерлок" – увлекательный и запоминающийся сериал, способный захватить зрителя с первых кадров.
Мир телевизионных сериалов не особо привлекает меня, но вынуждена признать - "Шерлок" поразил своей исключительной харизмой. За три серии первого сезона я влюбилась в этот остроумный и динамичный проект. Первая серия оказалась настоящей феерией: драйв, юмор, яркие, запоминающиеся персонажи – всё на высшем уровне! Вторая серия немного проигрывала первой, акцентируя внимание на детективной составляющей. Без преувеличения скажу, что наблюдать за расследованием было, мягко говоря, не очень увлекательно. К счастью, авторы сериала поняли свою ошибку: третья серия вновь возвращает нас к отношениям главных героев, раскрывая их характеры и внутренние противоречия.
Главные герои – это настоящая жемчужина этого проекта. Даже если бы сериал был лишен детективной составляющей, его все равно стоило бы смотреть ради этих удивительных персонажей. Мартин Фриман блестяще воплощает на экране образ военного врача, который не может смириться с унылой мирной жизнью. До этого я знала его только по ролям в "Реальной любви" и "Автостопом по галактике", поэтому была потрясена глубиной его игры – хладнокровный убийца с жесткими моральными принципами – это совсем не то, к чему мы привыкли от Фримэна.
Конечно же, главным магнитом сериала является сам Шерлок, воплощенный на экране Бенедиктом Камбербэтчем. Актер создал образ Холмса, который одновременно харизматичен и комичен. Перед нами - молодой, требовательный интеллектуал, уделяющий огромное внимание своему стилю. Его жизнь немыслима без смартфона, а его сексуальная ориентация находится в постоянном колебании. Многие знакомые Шерлока недолюбливают его за равнодушие к окружающим и одержимость решением новых головоломок. Как и подобает такому сложным персонажу, у Шерлока есть обаяние, а иногда его поведение намекает зрителям на то, что у него есть сердце.
Диалоги главных героев – это отдельное достоинство сериала, особенно в первой серии. Беседа Холмса с Уотсоном в кафе вызвала у меня настоящую истерику смеха. Шерлок заявляет, что его жена - работа, а Уотсон отвечает: "it's all fine". Чтобы понять истинное значение этой фразы, нужно увидеть диалог на экране. Авторы сериала с юмором обыгрывают не только тему ориентации Холмса, но и классические мотивы истории. Например, наш новый Шерлок одержим гаджетами, а загадки и головоломки он решает с помощью интернета и GPS. У него нет старой телефонной трубки, зато есть никотиновые пластыри. Но все же Шерлок продолжает играть на скрипке - часто и по-прежнему ужасно. Наблюдать за этим было очень интересно и смешно.
В целом, идея создать неклассическую адаптацию приключений знаменитого сыщика – это гениальный ход. Во-первых, сериал – это настоящая пародийная интерпретация классических образов персонажей. Во-вторых, авторы сериала не перегибают палку, поэтому герои получились живыми и привлекательными, а не гротескными карикатурами. Добавив к колоритным персонажам драйв и английский юмор, создатели проекта дали нам абсолютно новое представление о Холмсе.
Сейчас я с нетерпением жду второй сезон! Кстати, где-то слышала, что в нашей стране собираются снимать собственную версию "Шерлока". Думаю, им до этого уровня исполнения далеко…
Второй сезон подошел к концу, оставив после себя неизгладимое впечатление. Ожидание было долгим, и я с жадностью стремилась к этому моменту, желая, чтобы история поразила меня до глубины души. И это случилось.
Шерлок Холмс и доктор Ватсон, перенесенные в наше время, не уступают своим литературным прототипам из XIX века. Их столкновения снова полны остроумия, интеллектуальных баталий и искрометного юмора.
Хочется отметить игру Лары Пюльве, воплотившей образ Ирэн Адлер. Она создала портрет, который мог бы отвечать каноническому образу из книг – той самой "Женщины" с большой буквы, которую мы встречаем в рассказах о Шерлоке Холмсе. В каждом движении, взгляде, сопровождаемом взмахами длинных ресниц, ощутима женская грация и хрупкость. Она умна и решительна, но при этом сохраняет свой по-женски нежный характер. умеет страдать и соблазнять, очаровывать и угрожать, затрагивая самое сердце.
Успех второго сезона, превзошедший первый, особенно у женщин в возрасте от 18 до 30, можно объяснить энергичностью и насыщенностью первой серии "Скандал в Белгравии". В этой серии присутствует романтика: мужчина и женщина погружаются в отношения, наполненные не только страстью, но и подтекстом, тайнами, невысказанными желаниями. Поединок холодного и молодого мужчины с очаровательной и молодой женщиной - игра силы ума и чувств. И результат предвосхищает все женские фантазии: никто не побеждает, оставшись в плену противоречий.
Вторая и третья серии не содержат прямого романтического подтекста, но полны интриги, хоррора, саспенса и напряженной атмосферы. Легкий юмор, саркастичные комментарии Ватсона, иронические реплики Шерлока создают удивительный контраст с все усиливающимся ужасом от разворачивающейся интриги, затеянной самым изощренным из всех безумных умов. Ты сидишь, невольно думая: "Как это возможно? Это же фантастика!". Но отстраняясь, понимаешь, что все становится реальностью – реальностью, которая пугает своей правдоподобностью.
Наблюдая за Шерлоком и Ватсоном в их безудержном беганьи по городу, невольно ощущаешь бесполезность этих усилий и сочувствуешь им, крича: "Ну давай! Придумай что-нибудь! Удиви! Ты ведь самый умный!". Именно такими словами обращается Ватсон к своему усопшему другу на его могиле:
"- Прояви свою гениальность еще раз для меня. Будь. Пожалуйста. Живым."
Именно с этими чувствами начинается новый год ожидания последнего сезона. И ждать будут, в нетерпении. А может быть и не последнего. Такой сериал хочется смотреть бесконечно, но такие шедевры – редкие экземпляры, доступные лишь избранным.
Кинематограф часто подвержен влиянию поп-культуры и масс-медиа, становясь карикатурным и примитивным. В отличие от американских и британских сериалов, где подобные риски кажутся несущественными, российское кино все еще борется с предрассудками. Но в данном случае случай стал судьбоносным: я столкнулся с фильмом о Шерлоке Холмсе совершенно случайно, а не ждал его появления на экране.
Сам образ Холмса неизменно притягивает к себе внимание. А перенесение действия в современный Лондон – это находка. Новая интерпретация Шерлока и Ватсона поражает своим свежестью и оригинальностью. Несмотря на изменения, фильм удался, сценарий продуман и захватывает зрителя с первых минут. История запутанна и полна интриг, как и положено детективной драме, достойной гения Холмса.
Мораль, пронизывающая сюжет, хотя и подается в финале несколько неудачно, все же присутствует. Атмосфера фильма – это отдельное искусство: великолепная музыкальная аранжировка, яркие переходы между сценами, харизматичные персонажи и тонкий английский юмор делают его невероятно цепляющим. Музыкальное сопровождение напоминает о классическом английском звучании – терпке и мелодичном, без резких контрастов.
Холмс в исполнении нового актера - это образец современного гения. Он умён, начитан, немного самоуверенный, но одновременно обаятельный. Юмор, пронизывающий каждый кадр, является настоящим сокровищем фильма – так и должно быть в английском кино!
Бенедикт Камбербэтч справился с ролью блестяще, хотя назвать его гением пока рано. Его карьера только начинается, и впереди у него множество возможностей раскрыть свой талант.
Марина Фриман сыграла достойно, но не больше.
В целом, это новый Шерлок Холмс – современный детектив с английским юмором, захватывающей атмосферой и яркими персонажами, который покорит сердца любителей классических детективов.
Ожидание современного Шерлока Холмса окрашивалось едва уловимой ноткой сарказма. И вот почему.
Детство моих лет - это мир сказочных историй Ганса Андерсена и эпических приключений из "Хроник Нарнии". Но среди этих сказок, на дальней полке книжного шкафа, стояла книга советского издания с британским лицом легендарного сыщика.
Долгое время я, как юный искатель неведомого, прогуливался по лабиринтам литературных произведений, не обращая внимания на жанровые рамки. И вот Конан Дойл... Его работы стали моим спасением в сумерках зимних вечеров.
Уютное кресло под теплым лучом торшера и страницы с желтоватым оттенком - это были мои постоянные спутники. Я была сражена и очарована, перечитывая смешные и захватывающие детективы снова и снова.
Позднее мое восхищение трансформировалось в безграничный восторг после просмотра экранизаций 70-80-х годов. Каждая деталь, каждое выражение лица исполнителей - это все было пропитано душой классики. Конан Дойл и его неподражаемая пара персонажей навсегда вошли в мое сердце.
Взросление не погасило пламени моей любви к Шерлоку Холмсу.
Но когда я узнала о новой экранизации, вышедшей в свет в 2010 году, меня охватило удивление, смешанное с неуверенностью. С любопытством и небольшой долей сомнения я решила посмотреть...