
7.42
5441
6.70
109
Сериал Вход в лабиринт онлайн
Актеры:
Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Наталья Хорохорина
Режисер:
Валерий Кремнев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
1-5 серия из 5
(05.06.2014)
О чем сериал «Вход в лабиринт»
В центре этого многопланового повествования — напряженная атмосфера советских 80-х годов. В это время хладнокровный детектив Муромцев берется за запутанное дело, касающееся коррумпированного милиционера, попавшего в немилость закона из-за пьянства и потери удостоверения. Негодяи ловко эксплуатируют украденный документ, маскируясь под правоохранителей и громя обители мирных граждан под предлогом обыска.
Муромцев погружается в лабиринты преступности, сталкиваясь с нешуточным конфликтом между амбициозными изобретателями, создавшими «лекарство против страха» — чудо-препарат, который и стал орудием порабощения умышленно одурманенного милиционера, лишившегося удостоверения.
Параллельно с этим сюжетом нас переносят в эпоху Возрождения XVI века. История жизни Парацельса, гениального врача своего времени, окрашенная трагическими перипетиями судьбы, предстает перед нами как поиски некоего волшебного эликсира от всех болезней. Его революционные открытия, заложившие основы современной фармакологии, придают этой линии повествования особую значимость. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ваше письмо – настоящий шедевр ностальгии по советскому детективу! Вы с такой любовью и подробностями описываете "Вход в Лабиринт", что хочется сразу же сесть и пересмотреть этот сериал.
Я особенно оценил ваши замечания о:
* **Перекличках времен:** Как вы верно заметили, это один из самых сильных элементов фильма – параллель между современностью и средневековьем.
* **Языке в средневековых сценах:** Тонкие фразы и высказывания – отличная деталь, которая создает атмосферу и глубину истории.
* **Пороках человечества:** Вы правильно подметили, что фильм поднимает вечные темы зависти, тщеславия и гордыни, актуальные и для нашего времени.
В целом, вы передаете свою любовь к этому фильму с такой искренностью, что хочется присоединиться к вам в этом восхищении!
"Вход в лабиринт", пятисерийный детективный шедевр из эпохи СССР, оставил после себя неизгладимое впечатление. Как истинный ценитель классики кино и всемирно признанных детективов, я с нетерпением окунулась в атмосферу этого сериала.
Сюжет строится по мотивам культового фильма "Лекарство против страха" (1978), который я видела давным-давно, но яркие образы и впечатления от просмотра остались в моей памяти. В этом сериале мастерски сплелись элементы средневековья и современности, что придает ему особую глубину и загадочность. Две независимые сюжетные линии, словно нити Ариадны, ведут нас по лабиринту тайн и интриг, делая просмотр увлекательным и захватывающим.
Отдельно хочется отметить великолепный актерский состав. Игорь Костолевский с блеском исполняет главную роль, а рядом с ним сияют таланты таких артистов, как Миккивер, Банионис, Масюлис и Калныньш. Особого внимания заслуживает роль Парацельса – актер воплотил образ легендарного алхимика с поразительной точностью и мастерством.
Сравнивая "Вход в лабиринт" с оригинальным фильмом "Лекарство против страха", я могу сказать, что сериал превосходит его в плане детальности сюжета и талантливого подбора актеров. Речи персонажей отличаются убедительностью и изяществом, а логичный финал оставляет после просмотра приятное чувство завершенности.
Конечно, есть небольшие недочеты: например, в кабинете следователя висит портрет Брежнева, указывающий на время действия не позднее 1982 года, но по московским улицам проезжают "Жигули" (модели "8", "9") и "Москвичи-2141", что создает некоторую временную путаницу. Но эти мелочи абсолютно не портят общего впечатления от сериала.
Режиссер блестяще воплотил задуманное, создав умный, сдержанный и корректно подобранный детектив.
Советую всем ценителям классического детектива посмотреть "Вход в лабиринт" - это кино, которое не должно «пылиться на полках».