Сериал Кости (рус) онлайн

Актеры:
Наталья Высочанская, Константин Соловьев, Вениамин Смехов, Артём Осипов, Анна Старшенбаум, Родион Долгирев, Сергей Галанин, Михаил Куряев, Венчислав Хотяновский, Никита Тезов
Режисер:
Филипп Коршунов
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
23-24 серия из 24 (29.02.2016)
О чем сериал «Кости (рус)»
В мире кино, где детективные истории всегда пользуются успехом, появился новый шедевр – сериал «Кости». Он словно вдохновлён легендарным американским проектом «Bones», но при этом несёт в себе яркий колорит российской действительности. Главной героиней сериала выступила Анна Костина, талантливый антрополог, чья профессиональная expertise оказывает неоценимую помощь следствию. Её приглашают на места происшествий, где человеческая жизнь оборвалась трагично и опознать жертву не представляется возможным: осталась либо разлагающаяся плоть, либо лишь костяк. Именно здесь Анна, словно загадочный мозаичник, собирает из фрагментов скелета пазл личности погибшего. Вместе с ней бороздит опасные тропы старший следователь Особого отдела Следственного комитета Российской Федерации – Дмитрий Богров. Их сотрудничество напоминает сложную симфонию: он – опытный охотник на преступников, она – хитрый дедуктор. Но их пути не ограничиваются лишь расследованием убийств. Им приходится сталкиваться с коррупцией, процветающей в чиновничьих кабинетах и правоохранительных органах. Однако жизнь Анны и Дмитрия - это не только напряжённый поиск истины, но и череда личных испытаний, страхов и сомнений. Сериал позволяет нам проникнуть в их души, увидеть их уязвимость и человечность, ведь помимо служебных задач герои сталкиваются с разнообразными проблемами частной жизни.
Рецензии
Появление этой адаптации на отечественном экране привлекло моё внимание, но знакомство с ней обернулось разочарованием. Поразительно, насколько полностью сценаристы повторили оригинальный сюжет и образы персонажей, словно лишив себя воображения и творческой инициативы. Если в сериале "Закрытая школа" режиссеры ещё пытались проявить собственный стиль, то создатели "Костей" отказались от всякой самостоятельности. Это, безусловно, бросается в глаза на каждом шагу. Актерский состав – это отдельная глава о глубоком недоумении. Выбрана была не та актриса, которая могла бы воплотить образ русской Бреннан. Её игра далёка от изящества и интеллектуальности оригинала. Вместо "чистого разума" мы видим переигрывание и неубедительную попытку изобразить учёного с докторской степенью. Подобное впечатление производит и выбор актёра на роль Бута: его гротескный образ пугает своей агрессивностью, и совершенно не соответствует характеру персонажа из оригинала. Зака, по моему скромному мнению, сыграли бездарно, что просто вызывает печаль. В целом актерский ансамбль слабый и выставляет оценку не более чем 2 с минусом. Сюжетная линия – это прямое копирование десяти сезонов оригинального сериала. Кажется, создатели ограничились заменой имени Хлои на Машу и Бруклина на Москву. Вместо того, чтобы привнести что-то новое, они просто повторяют уже увиденное. Постоянная однообразность серий, отсутствие интриги и захватывающих моментов лишают сериал всякой привлекательности. Хочется откровенно сказать: если вы хотите посмотреть достойный сериал в этом жанре, лучше обратитесь к "Следу", там уйма интересных эпизодов! В итоге: не тратьте время на эту отечественную версию "Костей". Лучше насладитесь оригиналом, который и так превосходит адаптацию во всех отношениях.
"Кости", американский сериал, безусловно, занимает почетное место в моем списке любимых. На протяжении долгого времени я удерживалась от просмотра российской адаптации, поскольку жанр криминальной драмы не совсем соответствует моему вкусу – я больше отдаю предпочтение фантастике и мистике. Однако, увидев объявление о премьере на сайте, я не смогла устоять перед соблазном. Первые пятнадцать минут просмотра погрузили меня в состояние полной растерянности: смех и слезы толкались друг друга. Главный персонаж Костина оказался воплощением отстраненности от Бреннан, как внешне, так и по характеру. Она слишком экспрессивно использует макияж, а ее манера общения производит крайне неприятное впечатление. Актриса, исполняющая роль Анжелы, кажется совершенно неуместной в этой роли: от нее исходит беззаботность, граничащая с глупостью. В отличие от них, актер, воплощающий российского Бута, выглядит единственным подходящим кандидатом на эту роль. Сюжет, как и следовало ожидать, скопирован с оригинала. Наиболее смешным моментом показался эпизод, где Костина перебрасывает охранника: сцена поставлена слишком простовато и наигранно, она не имеет ни капли реалистичности. Возможно, я недостаточно разбираюсь в российской антропологии, но весь сюжет кажется весьма нелепым, когда понимаешь, что действия происходят на российской почве. Я совершенно не понимаю зачем была проведена адаптация – как заядлый зритель иностранных сериалов и фильмов, я могу с уверенностью сказать, что у нас есть достойные проекты, аналогичные "Костям". Примером тому служит сериал "След", который уже упоминался выше. Он вполне смотрибелен и интересен. Тем поклонникам "Bones", кто собирается посмотреть российскую версию, советую воздержаться от просмотра: скорее всего, вы будете разочарованы.
Позвольте мне выразить свое разочарование от увиденного. Да, адаптация чужого материала – это своего рода творческая уловка, но без элемента собственного видения, без искры оригинальности, она превращается в жалкое подражание. Вот и здесь: сценаристы, словно слепое копиирование оригинала, перенесли действие из Америки в Москву, заменив ФБР на СКР и имена персонажей на русские аналоги. Актеры играют свои роли с той же театральностью, что и их зарубежные коллеги, но без того zest, который придает жизнь персонажам. Но это еще не самое печальное. В первой же серии главная героиня, якобы обладательница докторской степени, произносит фразу: «Тело завернуто в строительный полиэтилен толщиной четыре миллиметра». Четыре миллиметра?! Представьте себе, я не удивлюсь, если бы вместо медицинского термоскопа она использовала обычный рулетку! Такая мелочь, такая оплошность, которая бросается в глаза и выдает полную некомпетентность. И это не единичный случай. Киноиндустрия России пропитана талантливыми режиссерами, актерами, сценаристами, но почему-то они предпочитают безостановочно повторять то же самое, что уже было сделано? Где оригинальность, где новые идеи, где попытка удивить зрителя чем-то по-настоящему интересным? Пожалуй, единственное отличие – это язык и место действия. Остальное - откровенное плагиат. На мой взгляд, смотреть эту картину стоит только тем, кто уже привык к подобному уровню бездумности и не требует никакого интеллектуального напряжения от кинофильмов.
Неудержимое смех-исступления охватило меня. "Ахахах!" – как будто сценарий к "адаптации" может быть написан для российского кинематографа. Доктор Кто, например. Вполне себе идея! А что? Российская киноиндустрия хуже чем остальная? Только представьте: Безруков в роли Доктора, всё нарисованное в Paint… Что может быть смешнее? Или возьмем "Отбросов", сериал удивительно оригинальный. Стоп! Его уже снимают! Тоже самое, как и оригинал, буква к букве. Печаль берёт верх, друзья мои. Разочарование ещё больше усилилось, когда я решила взглянуть на этот сериал. Абсолютно всё скопировано! Но ужасно сделано. Подобия оригинального стиля в одежде и прическах, попытки воспроизвести поведение актеров… (Например, Макс по образу Зака) Но не получилось. Получилось искусственно и наигранно. Кости, или как её называют "Костян", ведет себя совсем не так, как должно быть для её образа. Багров (который вроде бы Бут) – тупое амбало, больше ничего. В общем, настоятельно призываю вас не поддерживать такие провальные начинания российской киноиндустрии! Не смотрите этот набор барахла! Лучше посмотрите оригинал! Он куда интереснее и глубже.
«Bones» – одно из немногих телевизионных шоу, которое неизменно увлекает меня с каждой серией. Сценарий поразительно проработан, настолько реалистичен, что я почти не замечаю разницы между вымышленными персонажами и настоящими людьми: Бренан, доктор антрополог, и Бук, агент ФБР – каждая их линия словно из реальной жизни. Но когда речь заходит о российской адаптации этого шедевра, то слова «полнейший провал» кажутся преуменьшением. Я попыталась посмотреть первые два эпизода, но дальше не смогла – ни желания, ни малейшего смысла продолжать наблюдение за этим искаженным отражением оригинала. Многие критики справедливо утверждают, что сериал был просто скопирован с американской версии, а это – мягко говоря, не комплимент. Да, конечно же, идею переносить на отечественный экран можно понять, но в данном случае это получилось не как творческая интерпретация, а скорее жалкой пародией. И если кто-то считает, что книги Кэти Райх, послужившие основой для сериала, базируются на реальных событиях – то это совершенно ошибочное мнение. Кэти Райх сама является антропологом и пишет художественные романы, далекие от документалистики. Она – настоящий гений своего жанра. Я лично имела возможность читать ее книги на английском языке и могу с уверенностью сказать, что они заслуживают внимания каждого, кто интересуется детективной историей с научным подтекстом.