Сериал Безумцы /Mad Men/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
О чем сериал «Безумцы»
Шестидесятые годы XX века ознаменовали расцвет рекламного бизнеса в Соединенных Штатах, превратив Нью-Йорк в эпицентр бурлящей деятельности и небывалых возможностей. Город, пропитанный ароматами роскоши: дорогим виски, экзотическими парфюмами и густым дымом сигар, стал аренкой для остроумных, амбициозных и коварных личностей, стремящихся к успеху любой ценой. В этом хаосе действовал Дон Дрейпер - гений маркетинга, возглавлявший креативный отдел рекламного агентства, размещенного в самом сердце этого всепоглощающего мегаполиса. Он был мастером интриг и психологических игр, его умение маневрировать в мире борьбы за деньги и власть поражало воображение. Для Дона карьера была единственным ориентиром, его мир строился вокруг работы. Никто не мог отобрать у него завоеванное место, а профессиональный успех являлся для него самоцелью, превосходящей по значимости все личные проблемы, запутанные отношения с женщинами и мнения окружающих. Только он сам понимал истинную цену американской мечты, которую так жадно добивался.
Рецензии
Телесериал "Mad Men" - это произведение искусства, которое пленит своей атмосферой и глубиной персонажей. Мир сериала не изобилует супергероями и злодеями, а погружает нас в будни обычных людей, различающихся от нас лишь эпохой. Это именно различие поколений и делает сериал столь запоминающимся. Не будучи американцем и не имея полного понимания их культуры, массовой сцены и исторического контекста, сложно оценить все нюансы сериала в полной мере. Однако даже без глубокого погружения в американское общество, "Mad Men" открывает нам захватывающий взгляд на жизнь 60-х годов. Например, кубинский кризис, казавшийся далекой фантастикой сейчас, был настоящей угрозой существования тогда. Укрытие от ядерной войны – реальность, а не сценарий фильма. Повседневные детали того времени также бросаются в глаза: внимание к окружающей среде не было «шестым чувством», как сейчас. Сцена пикника благополучной американской семьи в начале 60-х показалась мне неожиданно и увлекательно. "Mad Men" – это не сатирическая картина или сериал с запутанными интригами. Здесь люди действуют естественно, как обычные личности: кто-то стремится выстроить свою жизнь, кто-то борется с неудачами, а кто-то просто плывет по течению, чтобы не утонуть. Все герои колоритны и полны противоречий. Дональд Дрэйпер, на первый взгляд уверенный в себе, оказывается уязвимым человеком, запутавшимся в своих собственных желаниях. Роджер Стэрлинг, друг и начальник Дона, представляет собой крайнюю версию человека, который прошел множество жизненных испытаний, но хочется верить, что у Дона все-таки сложится лучше. Бетти Дрэйпер – пример идеальной хозяйки дома. Вместе с мужем и двумя детьми они кажутся счастливой семьей. Но это лишь видимость. Полюбила я эту героиню после сцены с голубями, где она демонстрирует свою истинную сущность. Пегги Уолсон – моя любимая героиня. Ее борьба со стереотипами, навязанными «мужским» миром, и ее победа над ними приносят невероятное удовольствие от просмотра. Пит Кэмбелл – персонаж, который сначала вызывает раздражение. Но по мере развития сюжета мы начинаем понимать, что из него может вылезти доброе, если убавить его надушенность. Джоан Холловэй – образец настоящей дамы того времени в духе Мэрилин Монро. Сначала кажется типичной противоположностью Пегги: одна жаждет равных прав с мужчинами, а другая всегда помнит о своей женственности и стремится занимать свое место в «мужском» мире. Все эти герои устанавливают себе цели, добиваются их или проваливаются, принимают непростые и часто неуверенные решения, любят, ненавидят… В общем, "Mad Men" – это сериал, который я настоятельно рекомендую к просмотру!
Телесериал «Mad Men» – яркое, многогранное и поистине заслуживающее признания творение современной телеиндустрии. Моя заинтересованность в этом проекте пробудилась благодаря имени Кристины Хендрикс, избранной многими авторитетными изданиями самой сексуальной женщиной 2010 года. Прочитав описание сериала на Кинопоиске, я заинтриговался образом Дональда Дрейпера – «мастера интриг и манипуляций». Начав смотреть, я не только не сконцентрировался на нём, но и неизбежно обратил внимание на персонажей вроде бы вторых планов: Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси. «Mad Men» – это сериал, заставляющий задумываться, погружающий зрителя в атмосферу внутренней пустоты и морального распада главного героя (и не только). Это ощущение усиливается медленным течением повествования, которое будто бы отражает тоску эпохи. Первая серия словно демонстрирует идиллию: очаровательные и убежденные рекламщики с Мэдисон-Авеню, их гениальный креативный директор – эталон для подражания, его прекрасная и покорная жена, даже секретарши – все формируют впечатление безмятежного счастья. Однако это всего лишь иллюзия. Под поверхностью жизни героев скрывается разрушающее множество проблем: кто-то уничтожает самого себя, кто-то – других, но никому не удаётся избежать этой трагедии. Не отрицая, что в этом мире цинизма и лицемерия всё же присутствуют моменты счастья для героев, их количество кажется жалкой компенсацией за все страдания, которые они переживают на протяжении всего сериала. Актеры – талантливые люди, которым «Mad Men» стал настоящим прорывом в киноиндустрии. И, пожалуй, именно поэтому сериал получился таким качественным. Каждая серия завершается прекрасной мелодией 60-х годов, которая словно дополняет и обогащает атмосферу сериала. Сложно сказать, насколько этот сериал может быть полезным для каждого зрителя (это зависит от возраста, а чем старше вы, тем глубже прочувствуете его смысл). Но поверьте, даже в мои 18 лет «Mad Men» подарил мне множество жизненных уроков, которые я готов и вам преподать.
В этом сериале нет места кровавым разборкам и безумным гонкам преследованиями. Это не история о добрых героях и коварных злодеях. Это просто жизнь, во всей ее многогранности – радости и горести, неудачах и триумфах. Мы наблюдаем за буднями людей, работающих в рекламном агентстве шестидесятых годов. Каждый персонаж обладает своими сильными и слабыми сторонами, своей уникальной историей. Их мир ощутимо отличается от нашего – карибский кризис, убийство Кеннеди, Вьетнамская война - эти события словно веяния судьбы, оставляют неизгладимый след на душах героев. Они живут в неведении о вреде табачного дыма и алкоголя, погружены в мир рекламы, придумывая идеи, которые сегодня кажутся нам само собой разумеющимися. Женщины этого общества далеки от равноправия, но остаются все же женственными, неизменно притягивающими взгляд современного зрителя. Этот сериал не воспринимается как привычный формат повествования. Он скорее похож на увлекательную историю о людях, с которыми хочется познакомиться и стать частью их жизни. Главным героем является Дональд Дрэйпер – мужчина, воспользовавшийся шансом войны, взял чужое имя и построил успешную карьеру, обретя семью и воплотив мечту о счастливой обеспеченной жизни. Однако, как известно, все не может быть гладко. Реализуя свою мечту, он сталкивается с неизбежными трудностями, вынужден постоянно находить новые решения, чтобы удержаться на вершине успеха. В центре внимания – незабываемые боссы рекламной конторы, которые ведут бизнес, лавируя в мире жестокой конкуренции на нестабильном рынке рекламы. Мегги, секретарша с амбициями и стремлением преуспеть в мужском мире, также заслуживает внимания зрителя. Помимо них, множество других персонажей постепенно раскрывают свои грани, увлекая зрителя своей историей. Просмотр этого сериала словно единое путешествие, где каждый эпизод – это часть головоломки, которую хочется разгадать до конца. В мелочах быта, которые мы сегодня игнорируем, заложены уроки, на которые стоит обратить внимание в этой истории.
Драма жизни рекламщиков разворачивается на экране во всей своей аутентичности: безустанные переговоры с заказчиками, напряженные отношения с коллегами-конкурентами, и хитросплетенные интриги между ними создают атмосферу правдоподобия, овеянной ароматом Южной Америки 60-х годов. Эта атмосфера наглядно проступает в мелочах – неизменное табакокурение и употребление алкоголя, предвзятое отношение к японцам (что проявляется в напряженных конфликтах) и представителям других рас (расистские стереотипы), безразличие к мусорным проблемам и другим социальным аспектам той эпохи. Авторы сериала с painstaking precision проработали образы персонажей, уделяя внимание деталям их внешности и манеры поведения. Как в пьесе «Ревизор», имена героев отсутствуют, но мы легко узнаем их по голосу и специфике общения. Каждому из них посвящены целые серии, что позволяет глубоко проникнуть в их внутренний мир. Сериал не только живописно воспроизводит быт того времени, но и проливает свет на нравы и этикет того периода. Невольно начинаешь понимать истинное значение фразы «старая закалка». Для тех, кто не обладает глубокими знаниями в области рекламы, сериал действительно захватывает дух. Я с удовольствием слежу за развитием сюжета уже 4 сезона и с нетерпением жду новых эпизодов.