Сериал Безумцы /Mad Men/ 5 сезон онлайн

Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Фил Абрахам, Джон Слэттери, Дженнифер Гетцингер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
О чем сериал «Безумцы»
В эпицентре бурлящего нью-йоркского мегаполиса разворачивается драма о сотрудниках знаменитого рекламного агентства. Фильм «Безумцы» - это их собственное исповедание, пронизанное дерзким самоиронией. В эпоху политических потрясений и социальной неусточивости, в момент переломного исторического момента, они, как будто одержимые безумием, добиваются исполнения всех своих фантастических заказов. Для достижения целей не жалея сил и моральных устоев, они прибегают к хитростям, обманам и манипуляциям. Личная жизнь героев не менее противоречива и полна испытаний. После бракосочетания Дон и Меган погружаются в бездну разочарований. Меган, отдавая дань своему творческому порыву, превращает семейный очаг в сцену своих эксцентричных выступлений, лишая супруга покоя и тишины. Пегги, охваченная угрызениями совести за расторжение брака, пытается восстановить утерянное, но возвращение на прежний рабочий пост оказывается не панацеей от душевных терзаний. Джоан всеми силами старается вернуть мужа к реальности, но он все еще пребывает в плену воспоминаний о войне во Вьетнаме, игнорируя свои семейные обязанности и красоту любимой жены.
Рецензии
Восхищение и трепет внушает маленький огонек, вырывающийся из тьмы, как будто живой. Он манит взглядом, завораживает, одновременно пугая своим непредсказуемым пламенем. Сигарета, пропитанная ароматом сухого табака, вмиг становится центром внимания. Дым, клубящийся синеватым облаком и тянущимся вверх, словно символ стремления к чему-то недостижимому, сопровождает этот ритуал. Слегка слышно хруст табака – звуки, напоминающие о том, что под маской очарования скрывается смерть. Именно она - табунная тень, всегда присутствующая вблизи дыма. Все знают, что курение – это путь к разрушению, об этом кричат упаковки сигарет. Но все же люди продолжают эту борьбу. Неужели они ищут притягательности смерти? Нет, их манит возможность ее избежать, риск, адреналин победы над неизбежным. В глубине души каждый мечтает победить смерть, доказать ей свое превосходство. Даже если в конце концов никто не выйдет победителем, маленькая победа – ощутить силу, стать настоящим мужчиной, жить одним днем – может быть оценена по-человечески. Культура кино тесно связана с этим противостоянием - вечным желанием человека быть сильнее, круче, мужественнее. Именно поэтому курение, несмотря на все социальные запреты, всегда придавало персонажам особый колорит – как сильной личности, так и человеку, находящемуся на краю пропасти. И победитель, и проигравший – оба курят. Есть в этом определенная романтика. Конечно, куда надежнее иметь в кармане билет на самолет… Шестьдесятые годы Америки – это эра перемен, революций и новых веяний во всех сферах жизни. Сериал "Безумцы" словно окунает нас в мир хиппи, рок-н-ролла, LSD, космоса, Джоном Кеннеди, моде на бикини и Карибского кризиса. Но это не просто ретроспектива – в сериале отражена настоящая Америка того времени: ее мечты и иллюзии, страхи и противоречия. Мир 60-х Америки – это Coca-Cola и гамбургеры, статуя Свободы и излишне пухлые люди. Kodak, Pepsi, American Airlines - имена, навсегда вписанные в историю страны. В сериале "Безумцы" мы видим рекламно-PR агентство Sterling Cooper, где жизнь бурлит не менее кипуче, чем на улицах Нью-Йорка. Бренд-названия, вызывающие ассоциации с настоящим миром, делают этот сериал неповторимым и заставляют зрителей возвращаться к нему снова и снова. Через призму рекламной индустрии мы видим многие важные аспекты шестидесятых годов: от моды на прием к психологу до роли женщин в обществе, проблемы неравенства и расовых предрассудков. Атмосфера агентства "Sterling Cooper" пропитана страстью, любовью и интригами. Пит Кэмпбелл - коварный манипулятор, готов на все ради карьерных высот. Скромная Пегги Олсен, неожиданно блестяще проявляющая свои способности, вырывается из роли секретарши. Джоан Холловэй – шикарная женщина, всегда знающая о всем, но не находящая счастья. В центре повествования стоит Дон Дрейпер - фигура, возвышающаяся над этим безумием. Его отличие от остальных героев – в отсутствии ясных целей и мотивов. Он что-то ищет, разрываясь между противоречиями, хотя у него все, что может желать человек: замечательные дети, красивая жена и успешная карьера. Откуда же его тоска? Старые воспоминания мучают Дона, не дают покоя - он совершил ошибки в прошлом. И они вновь всплывают в настоящем. Дон находит утешение в сигаретах, дорогом виски, объятиях красивых женщин и работе, где он без конкурентов. Но все это – лишь маска. Злоупотребление алкоголем влечет за собой проблемы со здоровьем, роковые красотки отказываются бежать с ним на край света, а коллеги раздражают его до предела. В итоге остаётся только дом и жена, которая постепенно сходит с ума, неспособная помочь мужу. Дон Дрейпер – это настоящий мужчина, мерзавец и сукин сын, герой своего времени. Сериал "Безумцы" - это мир деталей. Важных деталей, которые оживляют картину. Сигареты, лед, дорогой виски, настоящая изысканная еда, эскизы рекламных проектов, фотографии – все это создает атмосферу реальности. Мужчины одеты в элегантные костюмы, а женщины – в стильные платья и украшения. Каждая прическа идеальна. Все курят, каждая зажигалка индивидуальна. На улицах - прекрасные машины. "Безумцы" – это не просто сериал. Это вопрос, на который у каждого свой ответ.
"Mad Men" - это произведение, которое завораживает своей глубиной и многогранностью. С одной стороны, перед нами типичный американский сериал времен шестидесятых, отражающий дух эпохи: социальные проблемы, модные тренды, привычки граждан США того времени. Но авторы проекта не останавливаются на поверхности, их интерес направлен внутрь, в мир рекламных ажиотажей и интимных переживаний обитателей агентства "Стерлинг-Купер". Работа в рекламе, описанная с поразительной точностью, становится не просто фоном для истории. В сериале происходит деконструкция индустрии, где талантливые мастера слова и визуального искусства умело манипулируют сознанием публики, внушая ей потребность в товарах, которых она не всегда нуждается. Дон Дрейпер, главный герой, - это воплощение харизмы и загадочности. Он блестящий рекламщик, но его жизнь полна противоречий: успешная карьера на фоне разразившихся внутренних конфликтов. Дон – семьянин, но он не может устоять перед соблазном новых интрижек. Его прошлое окутано тайнами, и каждое откровение грозит разрушить всю его тщательно построенную жизнь. Он словно вечно балансирует на грани падения, борясь с тоской и чувством безысходности. Но Дон – не единственный герой с тяжелым грузом прошлого. Его коллеги тоже каждый по-своему страдают: кто-то от зависти, кто-то от необходимости доказать свою состоятельность, кто-то от увядания сил. Каждый персонаж стремится к лучшей жизни, но путь к ней затянут препятствиями и трудностями. Они осознают свои ошибки, но часто не в силах их исправить. Жизнь героев "Mad Men" - это непрерывное движение между желанием достижения успеха и неизбежным разочарованием. Режиссеры и сценаристы мастерски передают глубинную драму персонажей без лишних слов. Взгляд, жест, интонация – все говорит за них, оставляя зрителя в полном недоумении. Несколько фраз несут в себе больше силы, чем целые монологи из пьес Шекспира. Исторический контекст идеально вплетен в повествование. События вроде гибели Мэрилин Монро или популярности психоанализа лишь ненавязчиво дополняют картину мира героев. Авторы не заставляют зрителя концентрироваться на них, но и не упускают возможности показать влияние эпохи на судьбы персонажей. "Mad Men" - это не просто сериал, это многосерийный фильм, где каждая серия - это часть единого целого. В процессе просмотра мы все глубже погружаемся в мир героев: их взаимоотношения, мотивы поступков, мечты и разочарования. Создатели сериала с любовью воссоздают атмосферу шестидесятых годов. "Mad Men" - это не просто костюмированный сериал, а настоящая драма о том времени, когда старая Америка оказалась на перепутье: позади Корейская война, впереди – Вьетнам и другие потрясения. Это произведение искусства, которое заслуживает внимания каждого поклонника качественного кино.
Шестидесятые годы Нью-Йорка, маддисон Э avenida – сердце бурлящего мира рекламы. Здесь, в самом эпицентре модного безумия, происходит жизнь Дона Дрейпера и его коллег из крупнейшего рекламного агентства того времени. Мир, где приоритеты меняются с поразительной скоростью, словно отражая стремительную "сексуальную революцию", которая охватывает страну. Эпоха, когда понятия политической корректности и феминизма еще только зарождались в общественном сознании. В обществе господствует убеждение о том, что женщина - это нежная натура, нуждающаяся в мужской защите. В офисе Дрейпера каждый мужчина стремится к близости с юной секретаршей, рассматривая ее лишь как объект соблазна. Представьте, если бы подобное происходило сегодня – иск на миллион долларов был бы гарантирован! Многие женщины тоже воспринимают себя как объекты желания: "Почему, если мужчина приглашает тебя пообедать, он подразумевает десерт из твоей персоны?" – задумывается одна из героинь. Афроамериканцы появляются лишь в роли официантов, уборщиков, лифтеров (хотя во второй части сериала ситуация меняется). Отношение к евреям двоякое: неприязнь соседствует с уважением к их практичности и деловой хватке. Каждый персонаж "Безумных" хранит свои тайны, свои "скелеты в шкафу", а порой – целую коллекцию этих скелетов. Главный герой, Дональд Дрейпер – креативный директор компании, который внешне проживает жизнь своей мечты. Но его тянет к пустоте, к ощущению неудовлетворенности, даже когда все кажется имеющимся в достатке. Его коллеги – не менее «сумасшедшие» личности: президент компании Роджер Стерлинг и менеджер по работе с клиентами Пит Кэмпбелл, "сладкий и гадкий" по натуре, который мечтает занять место Дрейпера в компании. Мир сериала полон ярких женских образов: эффектная рыжеволосая Джоан из отдела, роскошная жена Дона Бетти. Но самой динамичной и интересной женщиной становится новенькая секретарша Дрейпера – Пегги Олсен. В начале она кажется наивной серой мышью, но с каждой серией раскрывается как невероятно талантливая, яркая и амбициозная личность. "Безумцы" – это не просто мелодрама или производственная драма о шестидесятых годах. Это сатирический комментарий к американскому обществу того времени и нашего современности. Стиль сериала – это блестящий кадр, который передает очарование той эпохи: строгие черные костюмы с белыми рубашками, гладко уложенные волосы мужчин; платья для женщин, идеальные прически, ярко-красная помада и лак для ногтей, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски – как во время совещаний, так и в послерабочее время. Отдельным плюсом является великолепный саундтрек – несколько красивых треков, принадлежащих композитору Дэвиду Карбонаре (автору музыки к "Амели"), а также песни Эллы Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордона Дженкинса. "Безумцы" – практически идеальный сериал: закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которое мгновенно погружает вас в атмосферу 60-х. Несмотря на многочисленные награды и номинации (таких как три "Золотых глобуса"), сериалы про рекламистов – редкость, они не пользуются такой популярностью среди зрителей.