- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Во все тяжкие»
В обыденной рутине профессор химии Уолтер Блуайт погружался день ото дня в преподавание, словно загнанный в клетку птах в бесконечном цикле школьных будней. Но его мир трещал по швам: супружеские отношения угасали, а сын блуждал по пропасти юношеской невоспитанности.
Разрыв с реальностью произошел, когда смертельный диагноз - рак легких - прорвал тусклую завесу однообразия. Жизнь предстала в новом свете: каждый день - драгоценный дар. Он осознал, что обязан оставить после себя не просто пустую формулу на доске, но и настоящее наследство для семьи.
Его хитроумные знания о веществе стали оружием против суровой действительности. Уолтер изобретает формулу метамфитамина - пороху, который теперь кормит его воображаемые сбережения в криминальном мире. В этом опасном танго ему сопутствует Джесси Пинкман, бывший ученик, преобразованный из неуклюжего юнца в ловкого соучастника.
Так профессор Блуайт, ведя тайную двойную жизнь, вступает в мир наркоторговли, где его знания химии становятся оружием для выживания и последним шансом на спасение.
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Телесериалы – это давно сложившаяся традиция в мире развлечений. Мы привыкли к затянутым историям, порой рассчитанным на сотни эпизодов, где главным действующим лицом чаще всего становится любовь, сюжет которой предсказуем как погода летом. Каждая серия фокусируется на отдельной линии повествования, создавая иллюзию независимости и целостности. Вспомните классические южноамериканские сериалы: «Зачарованные», «Секреты Смолвиля», «Зен – Царица Войнов» или российские проекты, такие как «Не родись прекрасной», «Кадетство» и другие.
Окончание каждого сезона часто прибегает к искусственно созданной «глобальной проблеме», чтобы оправдать продолжение истории. Однако с началом XXI века в южноамериканском киноиндустрии появляется что-то новое, нечто неизведанное – многосерийный кинофильм. Да, раньше существовали примеры фильмов, снятых по частям, но максимум разбивались на 7-8 серий. Сейчас же каждая серия, независимо от ее продолжительности, снимается как настоящий полнометражный фильм, затрачивая огромные средства и время.
Конечно, стремление к драматическому подъему сюжета сохраняется, но оно быстро теряет свою актуальность. Зритель, избалованный неожиданными поворотами, нуждается в интересных героях, которые не ограничиваются одной серией, и качественных диалогов. В общем, настоящий кинофильм.
Одним из ярких примеров этого нового подхода стал сериал «Остаться в живых». Пилотную двухчасовую серию проекта финансировали на внушительные 12 миллионов долларов - сумма, прежде невиданная для телесериала. Однако эти инвестиции себя окупили сторицей: «Остаться в живых» стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения.
Великолепный сценарий и актерский состав высокого уровня – все это вместе позволило создателям проекта создать что-то truly уникальное и гениальное.
«Остаться в живых» перевернул представление о том, что может быть сериалом, подняв жанр на новый уровень, поставив его в один ряд с художественным фильмом. Через несколько недель финал сериала собрал перед экранами телеканалов более миллиарда зрителей, принося создателям и телеканалу сотни миллионов долларов прибыли.
После таких показателей крайне сложно называть «Остаться в живых» просто сериалом – это многосерийный кинофильм. Именно об этом новом явлении я хочу рассказать вам.
Другим ярким примером является многосерийный фильм «Во все тяжкие», рассказывающий о нездоровом учителе химии, который начинает заниматься изготовлением метамфетамина для финансового обеспечения своей семьи в будущем.
Поверхностно звучит как заезженная тема, не правда ли? Человек, оказавшись на грани смерти, бросается «во все тяжкие», то есть в безграничное злодеяние. Но если бы сюжет ограничивался лишь криминальной тематикой, сериал никогда бы не привлек моего внимания.
Вероятно, глубоко прочитав Достоевского, посмотрев несколько гангстерских фильмов, серьезно посоветовавшись с химиками и изучив базу домашней психологии, сценаристы придумали гениальную историю, которая ничем не похожа на другие. Каждая серия вмещает в себя 5-6 главных сюжетных линий, каждая из которых получает достаточно внимания: взаимоотношения учителя и ученика, супругов, отца и сына, борьба с раком, реализация наркотиков, химия… Все это мастерски обыгрывается актерами, которые не являются суперзвездами, что, безусловно, интересно.
В многосерийном фильме «Во все тяжкие» поднимаются важные темы современности, о которых ранее замалчивали, о которых писали битники. Каждый эпизод – это маленький шедевр, душераздирающая драма человека, который потерялся и «проснулся». Здесь нет слез и истерик, монологов и сентиментальных сцен. Только тишина, кашель и исключительные экшн-сцены. Это формирует «ядерный» коктейль из чувств, который иногда может заставить меня пересмотреть полнометражный кинофильм.
После каждого эпизода ты остаешься опустошенным, в голове крутятся множество идей, и начинаешь задавать себе вопросы: "А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я сказал?". Частично даже отношу этот проект к арт-хаусу, но все же не могу полностью ратифицировать это мнение, так как построение сюжета выполнено согласно «голливудским» шаблонам.
Сам факт появления такого жесткого проекта в таком «несерьезном» жанре, как сериал (все же будем называть его так), я считаю огромным прорывом.
«Во все тяжкие», а также большинство современных южноамериканских телесериалов скоро произведут переворот в киноиндустрии, возможно привлекут на свою сторону практически всех режиссеров, которые раньше занимались исключительно съемкой фильмов.
Будущее за многосерийными фильмами – верьте мне, я это чувствую. И очень хочу, чтобы российский зритель прекратил смотреть то «говно», которое крутят по нашему ТВ, и узнал о таких проектах как «Во все тяжкие», «Остаться в живых» и так далее.
Невозможно обойти стороной «Во все тяжкие» и не оставить о нем трепетного отзыва. История Уолтера Уайта – это эпическое полотно, написанное с невероятной точностью и глубиной. Кажется, именно благодаря гениальной интерпретации Брайаном Кренстоном этот персонаж стал настолько культовым и полюбившимся зрителям во всем мире.
Ведь тема сериала – острая как бритва, не оставляющая равнодушным ни одного человека. Да, поклонники уже усыпили его хвалебными отзывами, но поверьте, эта драма заслуживает еще более громких слов признания.
Я не буду пересказывать вам сюжет – он и так достоин вашего непосредственного знакомства. Достаточно сказать, что каждый зритель вложит в историю учителя химии, узнавшего о своем смертельном диагнозе, свой личный смысл. Непременно обратите внимание на Джесси Пинкмена в исполнении Аарона Пола – талантливый харизматичный актер. И не забудем порядочного Хэнка, воплощенного с точностью до мелочей, и стервозную Скайлер, чьи поступки вызывают как восхищение, так и отвращение.
Каждый герой в этом сериале – это целая вселенная, отдельная история.
Они настолько живые, что ты не просто смотришь на них, а проживаешь их судьбы вместе с ними. А актеры... они не просто играют свои роли, они живут ими! Нельзя назвать их исполнителями – они впитали эту историю в саму душу и выдали нам потрясающие образы.
Но самым загадочным персонажем сериала остается Уолтер. Его непредсказуемость – он сам, возможно, не знает, чего от себя ожидать.
Он трансформируется на протяжении всех сезонов из скромного учителя в настоящего криминального авторитета Хайзенберга, лишенного совести и страха. Он пугает даже свою семью. «Во все тяжкие» – это демонстрация того, как пороки меняют людей, искажая их внутренний мир до неузнаваемости.
Сценарий сериала проработан до мелочей, каждый персонаж наделен своими уникальными чертами характера, раскрывая перед нами захватывающую историю с каждой новой серией. Жестокость и тщеславие Хайзенберга нарастают, его внутренний потенциал раскрывается, он пытается найти новое место в жизни, но не может забыть о прежнем. Эти две стороны его личности переплетаются, создавая конфликт, за которым еще интереснее наблюдать.
Пятый сезон ставит жирную точку во всей истории. Создатели могут гордиться тем, что они подарили нам практически идеальный проект, не растягивая искусственно историю и не перегибая палку. Потрясающе, великолепно!
И смотришь на все это… и готов рыдать от осознания того, как рушатся миры, как меняются люди, как поворачивается жизнь… так жалко становится близких Уолтера, так жалко самого Уайта… Ведь он хотел всего лишь добра, ради благих намерений он пытался оставить родным хоть что-нибудь после своей смерти. Но ему не удалось…
Хотелось чуда… но оно не произошло. Наверное, именно этот сериал заслуживает "Оскара", а Брайан Кренстон – высшей актерской награды. Сколько драмы в его персонаже, сколько энергии, сил и упорства, злости, обиды, любви... каждая эмоция пережита и передана превосходно!
Роль очень сложная и противоречивая, ты одновременно любишь и ненавидишь его, восхищаясь талантом Кренстона.
Аарон Пол также заслуживает похвалы – сцена с его встречей с Гейлом Боттикерем – это настоящее произведение искусства. В глазах героя видна вся боль и жалость к человеку, который ни в чем не виновен. Аарон Пол просто великолепен в своем образе.
С героем Аарона Пола связаны самые сильные моменты сериала.
Они наполнены мужеством и душевностью, раскрывая всю особенность и уникальность «Во все тяжкие».
Вы начинаете понимать не только структуру криминального мира, не только путь от простого барыги к наркобарону. Это путь с глубоким смыслом. Перед нами в главной роли человек, который изменился полностью, но ради благих намерений. Или же он все-таки превратился в зверя, чтобы прикрыться любовью к близким?
Каждый сделает свой вывод сам… и для всех этот проект будет интересным. Он станет уроком... И я очень жалею о том, что больше не испытаю таких эмоций, какие испытал при просмотре «Во все тяжкие». Самый сильный сериал за всю историю телевидения. Спасибо вам за внимание, спасибо авторам за шедевр. Десять из десяти!
Мир кинематографа таит множество шедевров, но некоторые проекты завораживают нас своей оригинальностью и многогранностью. Именно такие произведения оставляют неизгладимый след в нашей памяти. Я долгое время не мог оторваться от сериала "ЩИТ", его динамичный сюжет и глубокие персонажи полностью меня увлекли. В то же время, я посмотрел и другой сериал - "Во все тяжкие", который поначалу казался мне схожим с "ЩИТом" по духу, но в итоге оказался совершенно другим проектом.
Вначале я пропустил "Во все тяжкие", отвлекшись на более увлекательные, по моему мнению, проекты. Но однажды, очарованный динамикой повествования и темпом развития сюжета, я решил дать ему шанс. И не пожалел! Несмотря на некоторые недостатки, сериал оказался захватывающим и глубоким.
Авторы "Во все тяжкие" стремились показать нам криминальную реальность Америки, но, к сожалению, мне не удалось поверить в их версию событий. Они пытались также обнажить социальные проблемы, с которыми сталкиваются американцы. История Уолтера Уайта - это пример того, как человек, желая обеспечить благополучие своих близких, может пойти на крайние меры: жить за счет долгов, оплачивать дорогую медицину и образование из собственных денег.
Однако главная проблема Уолтера – его искаженное видение мира. Он решает использовать свой интеллект не для блага общества, а для незаконной деятельности, оправдывая это заботой о семье. Его мотивы остаются сомнительными, и со временем он превращается в того, кого мы уже не можем сочувствовать.
Несколько раз во время просмотра "Во все тяжкие" я ловил себя на мысли, что авторы черпали вдохновение из сериала "ЩИТ".
Хотя оба проекта имеют сходства, персонажи в "ЩИТе" оказались более реалистичными и глубокими. Виктор Макки – отец троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении – является ярким примером настоящего героя, за которым хочется переживать. Уолтер Уайт же не вызывает такого чувства близости и сочувствия. Он кажется нам несколько далеким от реальности, его действия не всегда логичны и объяснимы.
Авторы пытались повторить сложные образы "ЩИТа", но им это не удалось. Зрители неоднократно отмечали этот факт, а я – один из них. Несмотря на все свои недостатки, "Во все тяжкие" обладает некоторыми достоинствами. Например, персонаж Сола Гудмана поражает своей харизмой и яркими метафорами, за что он даже удостоился своего собственного спин-оффа.
В целом, "Во все тяжкие" – это история о падении человека, о том, как жажда власти и богатства может погубить его душу. Несмотря на некоторые неточности и неубедительность некоторых персонажей, сериал заставляет задуматься о тонкой грань между добром и злом.
Возвращение Брайна Крэнстона – событие для поклонников кинематографа. После оглушительного успеха «Малкольм в центре внимания» его харизма и мощная энергетика стали очевидны всем. Он словно магнитом притягивает к себе внимание.
Те, кто наслаждаются стилем Кубрика или Тарантино, найдут эту работу поистине увлекательной. Диалоги персонажей искрятся, как гранаты в руках мистера Блакитного, локации проработаны с изумительной точностью, а атмосфера завораживает своей изысканностью.
Сюжет, подобно острому лезвию ножа, проникает в самую суть человеческой природы. Он жизненный и решительный, отражая те переломные моменты, которые каждый из нас может испытать. Не каждому дано совершить такой же поступок, как Уолтер Уайт, отчаявшись под гнетом обстоятельств. Беременность жены, инвалидность сына – все это испытания, закаляющие волю обыкновенного школьного учителя химии.
На фоне этого мрачного полотна сияет Джесси – легкомысленный, забавный и человечный персонаж, бывший наркоман, напоминающий нам о том, что в этой жизни есть место для юмора и нежности. Несмотря на свою безответственность, он оказывается верным спутником Уолтера, привнося в его жизнь искры света и оптимизма.
«Во все тяжкие» – это шедевр не только благодаря блестящей актерской игре главных героев, но и за счет глубоко проработанного сюжета, достоверных персонажей и мастерски подобранной атмосферы. Этот сериал – настоящая жемчужина кинематографа, достойная самого пристального внимания.
После просмотра двух сезонов у меня осталось глубокое и неизгладимое впечатление. Это кино – настоящий шедевр, мощный, мужественный, бескомпромиссный, умный по форме и содержанию.
Перед нами развертывается чистейшая экзистенциальная драма. Актуальные темы переплетаются как нити: от тяжелейшего периода жизни опытного учителя химии до острой проблемы современной наркозависимости, болезней, например рака, и разрушительных семейных отношений.
Главный герой задается вопросами добра и зла, пытаясь понять взаимосвязь всех этих явлений в жизни и как непредсказуемо она может меняться. Он размышляет о том, как можно моментально потерять все в этой хрупкой реальности.
Меня особо затронула тема становления мужчины – буквально бесплотного героя, который превращается в настоящего мужчину. Возникает вопрос: возможно ли обрести мужское достоинство, не пожертвовав ничем? Или же путь к самоопределению неизбежно проходит через утраты? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни, или из этого мира уже нет дороги назад?
Вся история разворачивается как трагическая одиссея – герои движутся с благими намерениями по дороге, которая неожиданно ведет их в ад. Наблюдать за ними мучительно, но невозможно отрываться от экрана - сценаристы мастерски сплели увлекательную и одновременно душераздирающую историю.