- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16
(26.11.2021)
О чем сериал «Во все тяжкие»
Мир господина Уолтера Уайта рухнул под тяжестью страшной правды: рак прочно обосновался в его теле, не оставляя ни малейшего шанса на выздоровление. Помимо смертельной болезни, его душили финансовые проблемы – семья оказалась на грани гибели, погружённая в бездну нужды.
В отчаянном поиске выхода из этого кошмарного лабиринта Уолтер осознал: ему уже нечего терять. Он принял решение, которое разбудило гнев и трепет в его сердце – продажа наркотиков. Весь ужас этой затеи был ясен ему как день: грозит лишение свободы, длительный тюремный срок. Но время текло неумолимо, у него оставалось совсем мало мгновений, чтобы прожить эти дни с честью и обеспечить семью.
Чтобы воплотить свой коварный план в жизнь, Уолтер заключил нетрадиционное соглашение со своим бывшим учеником – юношей, чья школьная карьера прервалась из-за его же рук. Теперь судьба свела их вместе во вторничном поглощении метамфетамина.
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа, похоже, наблюдается настоящий расцвет. Сценаристы словно жаждут осветить самые разные профессии и сферы жизни, создавая телесериалы, посвященные врачам, детективам, а то и паранормальным явлениям. Но что было бы, если бы объектом внимания стала такая казалось бы обычная профессия, как учитель химии?
Представьте себе строгого, интеллигентного преподавателя, увлеченного своим предметом и отдающегося ему без остатка. Вряд ли такой сюжет смог бы заинтересовать широкую публику. Но что если этот учитель оказался не просто ученым-теоретиком, а человеком с глубокими внутренними противоречиями, оказавшимся на пороге отчаяния?
Именно такая история лежит в основе культового телесериала «Во все тяжкие». В центре сюжета - Уолтер Уайт, учитель химии средней школы, сталкивающийся с болезнью – раком. Перед ним встает задача накопить достаточное количество денег для обеспечения своей семьи после собственного ухода из жизни.
Выбирая нестандартный путь, он решает прибегнуть к незаконному производству метамфетамина вместе со своим бывшим учеником Джесси Пикманом, обладающим опытом в наркоторговле. Этот неожиданный поворот меняет жизнь Уолтера: его погружают в мир преступного мира, где каждый шаг рискует стать последним.
«Во все тяжкие» - это не просто история о химии и наркотиках. Это драма о человеке, который теряет свой прежний образ жизни, сталкивается с неизбежностью смерти и вынужден принимать трудные решения ради своих близких. Телесериал мастерски переплетает сюжетные линии персонажей, выстраивая сложную сеть взаимосвязей, где каждая мелочь может иметь неожиданные последствия.
Главный герой Уолтер Уайт – это яркий пример того, как человек может измениться в экстремальных условиях, становясь одновременно жертвой и инициатором собственного бессистемного пути. Его метаморфоза поражает своей глубиной и многогранностью.
Брайан Крэнстон, исполняющий роль Уолтера Уайта, заслуживает всеобщего признания. Его игра – это мастер-класс актерского мастерства, передающего всю сложность внутреннего мира героя. Аарон Пол, сыгравший Джесси Пикмана, также достойно справляется со своей ролью, создавая образ харизматичного и противоречивого персонажа.
«Во все тяжкие» - это шедевр телевидения, который заставляет задуматься о ценности человеческой жизни, о моральных дилемах и о природе доброты и зла. Несмотря на три уже вышедших сезона, сериал все еще держит зрителя в напряжении, оставляя желание увидеть продолжение этой увлекательной и трагичной истории.
"Во все тяжкие" - это не просто сериал, это событие. Каждое слово, каждая сцена, каждый образ пропитан мастерством и тонкостью, которые поражают воображение. Этот шедевр киноиндустрии завораживает с первых минут и оставляет неизгладимый след в душе зрителя.
После того, как финальная титровая композиция меркнет, мир сериала уступает место привычной реальности, но его отголоски продолжают витать в сознании. Ты словно выходишь из волшебного леса, где каждый шаг скрывал сюрпризы и опасность. Невозможно сразу перестроиться на обыденный ритм жизни после такого потрясения.
"Во все тяжкие" – это ураган событий, который сначала лавирует по периферии, а потом взрывается мощной волной действия. Сам Стивен Кинг признал его лучшим проектом телевидения, что многое говорит о его величии. Персонажи говорят "Здесь нет полумер", и они правы. Каждое событие в сериале непредсказуемо, полное напряжения и неожиданных поворотов.
На экране перед нами разворачивается драма человеческих страстей, жестокость которой граничит с откровенностью, а искренность персонажей заставляет зрителя сопереживать их судьбам. Мастерство режиссера и актеров настолько высокое, что каждый кадр пропитан смыслом, каждую линию диалога нельзя воспринимать как простое словосочетание.
Проект "Во все тяжкие" – это цельное произведение искусства. Он заставляет нас задуматься о ценности жизни, о добре и зле, о силе надежды и трагичности потери. Этот сериал не дает однозначных ответов, он ставит перед нами сложные вопросы, на которые каждый найдет свой собственный ответ.
Финал сериала "Во все тяжкие" – это как завершение эпохи. Он идеален в своей целостности, четкостью и полнотой. Завершающие три серии словно подытоживают всю историю, которая развернулась перед нами на протяжении предыдущих сезонов. Уолт рассказывает нам всё то, что мы хотели услышать от него, он открывается и уступает место мудрости и смирению.
Последний эпизод, названный "FeLiNa", – это не просто название, а ключ к пониманию всей истории. Три химических элемента – железо, литий и натрий – символизируют кровь, метамфетамин и слезы. Эти три составляющие пронизывают каждую сцену сериала, создавая его атмосферу. "FeLiNa" – это не просто название серии, но и концепция самой истории: путь человека от добра к злу и обратно.
"Во все тяжкие" - это произведение искусства, которое заслуживает глубокого уважения и признания. Он подарил нам невероятные эмоции, заставил нас пересмотреть свои взгляды на мир и на себя. И даже после того, как финальные титры покажутся, его влияние будет оставаться с нами долгие годы.
Пятый сезон "Во все тяжкие" знаменуется новым этапом в непростой жизни Уолтера и Джесси, где тень Густаво все еще висит над их головами.
После пожара в прачечной, полиция обнаружила компьютер с отпечатками деятельности контрабандной лаборатории. Данное открытие грозит погрузить главных героев в водоворот правосудия.
Спасителем на этот раз становится Эрмантраут, который предлагает им нестандартный план по извлечению ноутбука. Метод, придуманный им, поражает своей изобретательностью и смелостью.
В то время как Густаво уже нет в живых, Уолтер жаждет продолжить прибыльное дело. Он заключает союз с Майком, а Сол Гудман, словно по магии, предлагает новое место для передвижной лаборатории – идея настолько оригинальна, что оставляет пространство для самых фантастических предположений.
Однако, совместные усилия команды приносят существенно меньшую прибыль, чем при Фринге, и амбиции Уолтера начинают биться в противовес реальности. С каждой серией чувство, будто Уайт заходит все глубже в бездну, становится все более осязаемым. Его покупка дорогих машин – это не больше чем попытка надуманной авторитетности, жалкая игра в то, кем он хочет казаться сыну, который совершенно не готов к подобным испытаниям.
В семье Уайтов голова на плечах только у Скайлер, но и она не обладает прочностью из стали.
Нельзя не отметить эпизод ограбления поезда – начиная с идеи, ее реализации и заканчивая смелым исполнением, он заставляет переживать за героев, испытывать восхищение их слаженными действиями, которые напоминают идеальную военную операцию. И это при том, что данное преступление остаётся нераскрытым.
К сожалению, жизнь – она неумолима и жестока. "Просто случайный свидетель оказался не в то время, не в том месте." - и эта фраза стала ещё одним аргументом для Джесси помыслить о завершении своего участия в этом бизнесе. Майк Эрмантраут тоже подумывает оставить старые дела в прошлом, но готов ли Уолтер отказаться от своих планов?
Сколько ему нужно денег, чтобы остановиться? Наступит ли этот момент когда-нибудь?
Шрейдер продолжает свою охоту на Хайзенберга, проверяя очередные свои подозрения. Он фактически стоит у порога дома Уолтера. Бедный Джесси не может справиться с психологической травмой, он потерял смысл жизни, потерял самого себя. Обратиться за помощью ему не к кому. Случайная находка в доме заставляет его пересмотреть образ Уолтера Уайта и подталкивает к сотрудничеству с Хенком, не подозревая о печальных последствиях этого союза.
Я категорически не согласна с тем, кто сверху распределяет испытания каждому живущему на Земле. Да, Джесси потерял себя, но цена, которую ему пришлось заплатить, чтобы научиться жить - слишком высока.
Уайт слишком поздно решил оставить бизнес. Цунами расплаты за действия последних лет накрыло его, сметая следы его деятельности. Он лишился всего, оставил пустоту вместо результатов своей свершенной работы, растратил время с момента постановки диагноза "Рак". Но может Уолтер Уайт успеет сделать что-то действительно значимое в конце концов?
Редко в наше время можно найти сериал такого уровня, который заслуживает внимания зрителя.
"Во все тяжкие", пожалуй, так и стоит назвать этот сериал – он захватывает тебя с первых кадров и не отпускает до самого финала. Несмотря на первоначальное пренебрежение к этой истории - обычное любопытство, как у меня часто бывает, - я была поражена динамикой повествования, которая будто бы втягивала меня все глубже и глубже в этот мрачный мир.
Вне всяких сомнений, некоторые моменты сюжета напоминают рекламный ролик для успешного, пусть и весьма спорного бизнеса. И подобно многим зрителям, я восклицала: "Куда катится этот мир? Что же вы делаете, это аморально!". Но может быть, авторы задумывали именно такой эффект – чтобы каждый, кто смотрит, был затронут ужасающей реальностью происходящего. Для тех, кому не хватило осознания после первого эпизода – добро пожаловать в следующий, где сомнений нет: от этого кошмара нет спасения, невозможно просто стереть все и начать новую жизнь.
В начале симпатизируешь главному герою, Уолтеру Уайту. Он вынужден действовать под давлением обстоятельств, ему нечего терять. А его ученик – обычный наркоман, отчаявшийся юноша, брошенный даже собственными родителями.
Но все меняется стремительно. Внутренние терзания и сожаления сначала преследуют Уайта, но человек с легкостью улаживает свои совесть, оправдывая все благими намерениями. Он смиряется с мыслью, что ради благополучия своей семьи, для сохранения собственной жизни, можно пойти на убийство.
Что касается Джесси, то его образ вызывает сомнения. В обществе считается, что наркоманам нельзя верить – у них нет святости, единственная их цель – доза. Выбраться из этого порочного круга, даже когда есть желание, - непросто. Мне показалось, что Джесси не так легко справлялся со своей совестью, как Уотер Уайт – благополучный отец семейства. Он сопереживает чужой боли, даже если он сам ее не причинил. А если же он сам – то тем более.
Он остается добрым парнем, вне зависимости от того, находится ли под действием наркотиков или нет. Что лично мне кажется подозрительным. И вот он употребляет наркотики, а через мгновение снова трезв и рассудителен. Может быть, в реальности так и бывает.
Во всяком случае, все это показывает одну вещь: при наличии хорошей мотивации даже человек, считавшийся не особо сообразительным, может стать настоящим профессионалом. Вот если бы он направил свою энергию на мирные цели!
Я очень рада, что посмотрела сериал именно тогда, когда вышел полнометражный фильм – картина сложилась. К этому моменту ты уже понимаешь, что главный герой окончательно запутался в своих собственных ошибках, увяз в этом кошмаре и совершает одну ошибку за другой. Он все еще цепляется за ложные надежды на богатство, которое никому не нужно. Все заплатили слишком высокую цену, но он сам этого не понимает.
Если бы не его поступок во имя дружбы – о нем было бы совсем плохо сказано. Мне пришло в голову сравнение с гениальным Дорианом Грэем из любимого произведения Оскара Уайльда. Да, он превратился в монстра, любующегося собой, своими способностями, своим незаурядным умом. Но все же был способен на самопожертвование, пытаясь исправить то, что еще можно было исправить.
В заключение – я настоятельно рекомендую этот сериал!
Три сезона этого сериала я проглотила с жадностью, и теперь нетерпеливо жду продолжения истории. Это произведение искусства, шедевр! Представьте, как бы Достоевский мог выглядеть в наши дни, если бы его трактовали не через призму школьной программы, а с современным взглядом? Вот это и есть "Во все тяжкие".
Главный герой – Уолт Уайт, учитель химии, обычный тихий человек, обреченный на неизлечимую болезнь. Рак легких, без шансов на операцию. Какая же участь ожидает его семью? У него больной сын и беременная жена. С meager зарплатой учителя он не смог накопить достаточное состояние для лечения. Все его сбережения уйдут на отсрочку неизбежной смерти.
Его зять, вовлеченный в мир наркоторговли, рассказывает о невероятных суммах, которые зарабатывают производители метамфетамина. Уолт встречает своего ученика Джесси Пикмана, наркомана-продавца. Совместно они решают заняться производством "мета", постепенно устраняя конкурентов. Но это не из-за злости – им просто нужно выжить в этом жестоком мире.
Опасность возрастает с каждой серией. Герои постоянно под ударом, но и эти моменты лишь усиливают затягивающий эффект сериала.
Он даёт нам взгляд на сложный микс, который каждый день охватывает всех нас: наркодилеров, жен, парней, юристов, учителей, сценаристов – никого не щадит. Смесь моральных дробностей, не усвоенных правил, пресыщенности самоуважением и развитых комплексов неполноценности – вот то, что делает этот сериал таким увлекательным.
"Во все тяжкие" — это не просто развлечение, это возможность для осмысления своей жизни. Черный юмор сериала понятен не всем, но он может преподать урок даже самым скептическим зрителям. Актерская игра на высоте – Брэндон Крэстон, исполняющий роль Уолта, уже много лет подряд получает премию "Эмми". В этом году награду получил Пол, играющий второстепенную роль.
Этот сериал не о маргиналах, о тех, кого мы считаем отбросами общества. Он говорит о другом, он поднимает вечные вопросы о добре и зле, о людском характере, о цене жизни.
10 из 10