7.68 25129
8.00 28464

Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1989
О чем сериал «Байки из склепа»
В мире кинематографа часто встречаются произведения, балансирующие на грани двух экстремальных состояний: комичного и ужасного. Такой коктейль из смешного и страшного – это особый вид искусства, который умело демонстрирует сериал, вдохновленный работами У.М. Гейнца. Каждая история, каждая фигура, каждый эпизод этой киноленты погружает нас в лабиринт хаоса: ужас пронизывает каждую сцену, но одновременно при этом порой комичные образы и нелепые действия героев вызывают улыбку. Сериал – это набор отрывочных повествований, сплетенных из мистических сюжетов, словно мозаика из фрагментов кошмаров. Но за всем этим стоит голос – обаятельный, но одновременно пугающий рассказчик, обитатель темного склепа, где он изводит зрителей подробными историями о событиях, произошедших когда-то в этом мрачном месте. Он утверждает, что его повествования должны внушать неподдельный ужас, заставлять кровь стыть в жилах. Но иногда все обстоит наоборот: мы едва сдерживаемся от смеха, плача от радости и изумления.
Рецензии
"Байки из склепа" - это сборник жутковатых историй, рассказанных с очарованием самым обаятельным скелетом – хранителем этого царства тени. И вот что делает этот сериал особенным: он обращается к зрелой аудитории, в отличие от детских страшилок типа "Мурашек" или "Боишься ли ты темноты". Именно поэтому развязки здесь - это чистый чёрный юмор, который так не хватает многим современным рассказам. Сериал превосходит своих затянувшихся предшественников, таких как "Мастер ужасов", которые часто страдают от слабости сюжетных кульминаций. К тому же, у них отсутствует подобный харизматичный рассказчик, который всегда готов добавить острого комментария в конце каждого эпизода. Первый сезон "Баек из склепа" насчитывает всего шесть серий: "Человек, который был смертью" – это повествование, поставленное Уолтером Хиллом, которое отличается от остальных своим необычным подходом. Диалог главного героя с зрителем особенно поразителен, ведь персонаж посвятил свою жизнь казни заключенных на электрическом стуле и не прекращает это делать даже за его пределами. Ироничная развязка, точно копирующая начало серии, оставило неизгладимое впечатление. Самая последняя фраза: "Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…", и я ответил — "Не переживайте, губернатор позвонит!" – - просто шедевр! Несмотря на предсказуемость финала с самого начала, наблюдать за развязкой сюжета очень приятно именно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который сумел воплотить образ ужасающего "ангела смерти", которому неожиданно "подрезали крылья". 8.5/10. "Мирно дремлет старый домик". Черный юмор не сильная сторона Роберта Земекиса, но нельзя сказать, что эта серия провалилась. Просто она лишена оригинальности, да и черных шуток в ней оказалось недостаточно. По задумке серия напоминает простоватый слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", также выделяющийся кровавым рождественским юмором под новогоднюю музыкальную тему... В отличие от предыдущей серии, не удалось выделить актерскую игру, так как большая часть времени на экране мы видим напуганную женщину, скрывающую свое убийство, и пытающуюся спастись от рук маньяка Санты, который в конце задает вопрос: "Хорошо ли ты себя вела?"… В общем, все это выглядит вполне приемлемо, но не так желанно... 7.0/10. "Откопайте кота, он сдох". Зарабатывать себе на жизнь своей же смертью - очень оригинальный замысел. И эта серия, наверное, привлекает в первую очередь своим эффектным окончанием, в котором главный герой понимает, что порой необходимо считать не только "зеленые бумажки", но и жизни… Не могу сказать, что само действие обладает разнообразием. Скорее наоборот, на протяжении серии нам показывают все кончины Ульриха Бессмертного, а их у него всего девять, как у бедного кота, из которого вытащили и пересадили "воскрешающую железу" Ульриху. Разумеется, само по себе объяснение не очень, но это все же черный юмор, и тут акценты расставлены на другое, а именно на внезапную и темную концовку, которая в данной серии и получилась… 7.5/10. Следующие два эпизода – "Любимая, прийди ко мне с топором" и "Всего лишь смертный грех" вышли незаметными, потому что в них явно отсутствовал юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. А вот последняя серия "Полная коллекция", снятая режиссером сериала "Кладбище домашних животных", весьма порадовала – получилась довольно забавная черная комедия о причудах пенсионного возраста - наверное, лучшая серия в сезоне. В заключение, скажу, что первый сезон получился отличным и стал основой для дальнейшего процветания этого культового сериала…
«Байки из склепа», не смотря на мрачный юмор, захватывают зрителя с первых кадров. Шесть автономных фильмов этого проекта поражают своей неординарностью и оставляют после себя неизгладимое впечатление. Любители мистических историй с острым подтекстом найдут в этом сериале бесконечное наслаждение. Авторы удачно соединили ужасы загробной жизни с долей юмора, создав уникальную атмосферу, которая одновременно пугает и смешит. Первый фильм «Человек, который был смертью», снятый Уолтером Хиллом, состоит из шести самостоятельных новелл – кратких, эпизодичных историй о человеке, участвовавшем в казнях посредством электрического стула. В повествовании присутствует чернуха и сальные шутки, например: «Мне сказали, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы». Такой юмор вызывал у зрителей одновременно мурашки и улыбку, ведь это и есть суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская игра Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла своеобразную ноту в развитие сюжета. Потрясающая игра многих именитых актеров – еще один фактор, который делает сериал привлекательным для зрителя. Вторым фильмом «Байки из склепа» занялся Роберт Земекис, представив миру картину «Мирно дремлет старый дом». По мнению ценителей жанра, эта работа не очень оригинальна. Сюжеты слишком напоминают слэшер 1984 года «Тихая ночь, смертельная ночь», который также не отличается чернухой, но переполнен кровью и предновогодним юмором. Актерская игра в фильме оставляет желать лучшего. Фильм насыщен двумя объектами – убегающей женщиной, скрывающей убийство, и гоняющимся за ней Санта Клаусом, который после ареста задает ей вопрос, звучащий как глупость: «Хорошо ли ты себя вела?». Третий сюжет «Откопайте этого кота, он сдох», наоборот, радует зрителя незатейливым юмором. История повествует о девяти смертях Ульриха Бессмертного, который сравнивается с котом. Сюжет несет в себе философские мотивы. По ходу истории становится понятно, что деньги – это не главное в жизни. Нужно еще и правильно посчитать свои смертные сурогаты. Ульрих получил возможность бессмертия от несчастного кота, у которого отобрали железу, дающую воскрешение, и пересадили ее главному герою. Следующие эпизоды не поддаются подробному анализу. Это обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Названия этих фильмов – «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором». Последняя часть сериала «Байки из склепа», снятая Мэри Лэмберт, режиссером нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных», до сих пор вызывает положительные отзывы у ценителей кино. Эпизод называется «Полная коллекция» и выражает причудливые пенсионные будни в яркой черной комедии. «Байки из склепа» получились достаточно смешными и неординарными. Сюжет ведется от лица симпатичного мертвеца, хранителя склепа, который позволяет себе непристойные шутки в отношении некоторых известных персонажей фильмов. Сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категорий повествования. По качеству кровавых и порой пошловатых шуток фильм рассчитан на зрелую аудиторию.
В тот миг, как прозвучала заставка и на экране предстал первый кадр, мое сердце дрогнуло от волнения. Вновь пробудилось детское ощущение очарования и трепета, когда каждый звук и движение на экране казались магическими и одновременно таинственными. «Это тот самый сериал», – пронеслась мысль, и я почувствовала себя вновь на пороге чего-то невероятного, полном загадок и неизведанного. С раннего детства этот сериал был для меня воплощением страха и озарения, он навевал трепет и малодушия. Да, помню те моменты, когда я прятала лицо пледом, боясь взглянуть на экран, где разворачивались диковинные истории. Тогда казалось, что это настоящие кошмары, а сериал – проход в мир ужасов и неведомых страхов. Но время неумолимо бежит, и вместе с ним меняются и наши взгляды. Повзрослев, я поняла: этот сериал не просто безграничное море страха, а удивительный микс черного юмора, интриги и неожиданных поворотов. И вот я снова перед экраном, но уже не в панике, а с увлечением и предвкушением. С каждой серией я погружаюсь глубже в мир, где страх и смех переплетаются в невероятную симфонию. Создатели этого шедевра словно знают, как заставить сердце биться чаще, а ум напряженно анализировать каждую деталь. Я втянута в каждую историю, будто сама стою рядом с героями, переживая их страхи и радости, чувствую каждый удар судьбы по ним. Взгляд на сериал изменился, и теперь я наблюдаю, как каждая серия проработана до мельчайших деталей. Камера ловко передает атмосферу, словно ты находишься внутри сюжета. Музыка же, местами таинственная и мрачная, местами игривая и ироничная, идеально дополняет происходящее на экране. Главное, что поражает в этом сериале – его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех. Я до сих пор удивляюсь тому, как смешиваются жанры, как меняется настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности. Актерская игра здесь на высоте. Отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым, ярким и запоминающимся. Музыка и звук в сериале играют не меньшую роль, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен – музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся, пронизывая ее эмоциями. Сериал, который казался мне ужасом в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе, что могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия. Это не просто сериал, это источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей, как можно создать нечто уникальное и неповторимое. Сложно найти недостатки в этом произведении искусства, но, возможно, иногда сюжет может казаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и вызывает желание проникнуть глубже в суть происходящего, разгадать тайны и скрытые послания.
С юных лет этот сериал внушал мне неподдельный ужас, порождая кошмары, от которых я спасал себя, прячась под одеялом и боясь даже взглянуть в сторону телевизора. Что же творится на экране? Каким образом создается ТАКОЕ?! Но с возрастом моя страсть к нему не угасла, а трансформировалась. Я начал понимать, что это – черная комедия, спрятанная под маской пугающих историй. Впоследствии я приобрел этот шедевр на DVD и до сих пор наслаждаюсь просмотром. Это поистине выдающийся сериал, который стоит посмотреть каждому, особенно потому, что в каждой серии можно увидеть голливудских звезд – от Джо Пеши до самого Арнольда Шварценеггера!