7.68 25129
8.00 28464

Сериал Байки из склепа /Tales from the Crypt/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
О чем сериал «Байки из склепа»
В этом комедийном шедевре, сплетенном из ярких нитей историй по комиксам Уильяма М. Гейнса, каждая эпизод представляет собой самодостаточное смешное приключение. Зрителя погружают в мир повествователя, обретающегося в загробной тишине склепа. Его голос – это лаконичный и саркастический комментарий на происходящее, пронзающий до мозга колкими замечаниями и издевательским юмором. Каждая история, разворачивающаяся перед нами, будто искра в безбрежном море шуток. Сюжеты переплетаются, создавая узор ярких красок, смеха и неподдельной радости. Повествование из склепа придает всему комизму особый колорит – как если бы сам образ смерти пытался осмыслить абсурдность жизни через призму юмора.
Рецензии
"Байки из склепа" - это не просто сериал ужасов религиозной тематики, это цикл миниатюрных историй, поведанных самым обаятельным из мертвецов – хранителем кладбища. Отличительная черта этих баек - рассчитанность на взрослую аудиторию, в отличие от детских страшилок вроде "Мурашек" или "Страшно ли тебе темноты". Именно поэтому развязки историй окрашены в оттенок жестокого, ироничного юмора, которого не хватает многим подобным проектам. Сериал превосходит своих поздних собратьев, таких как "Профессионалы ужасов", где сюжетные ходы иногда кажутся предсказуемыми. Кроме того, ни у кого из них нет такого харизматичного рассказчика, который в конце каждого эпизода добавляет остроумное, ироничное замечание. Первый сезон "Баек из склепа" состоит всего из шести серий. «Человек, который был смертью». Эта серия, снятая Уолтером Хиллом, выделяется необычным повествованием в форме диалога главного героя - бывшего палача, посвятившего жизнь казни заключенных на электрическом стуле, – со слушателем. Ещё большее впечатление производит ироничная развязка, с точностью повторяющая правило серии, и последняя фраза – «Я отказался выдирать волосы... но меня предупредили, что может загореться голова...», однако я сказал: "Не беспокойтесь, мэр позвонит!" Хотя финал был ясен с самого начала, по рисункам в книжке хранителя склепа, наблюдать за развитием сюжета – настоящее удовольствие, особенно благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который гениально исполнил роль безумного "ангела смерти", которому в один момент отрезали крылья. 8,5/10. «Миролюбиво спит старый дом». Несмотря на то, что темный юмор не конек Роберта Земекиса, этот эпизод получился вполне удачным, хотя и не обладает особой оригинальностью. Он напоминает простоватый слэшер 1984 года "Тихая ночь, смертельная ночь", который также отличается кровавым новогодним юмором под музыкальное сопровождение. В отличие от предыдущего эпизода, в нем сложно заметить актерскую игру, поскольку на экране мелькает напуганная дама, пытаясь скрыть убийство, и маньяк Санта Клауса, который в конце узнает: "Отлично себя водила, либо недостает?". В целом все смотрится хорошо, но не так ярко, как хотелось бы. 7,0/10. «Выкопайте этого кота, он сдох». Получать на жизнь своей гибелью – необычная мысль. И этот эпизод, вероятно, привлекает именно своей хорошей концовкой, в которой главный герой понимает, что иногда нужно полагаться не только на средства, но и на жизнь. Нельзя сказать, что действие многообразно. Скорее, нам показывают все смерти Ульриха Вечного, которых у него 9, как у кота, от которого пересадили железу "воскрешения" Ульриху. Конечно, само объяснение неярко, но это всё же черный юмор, и акцент ставится на неожиданной и печальной концовке, а в данном эпизоде она именно такая. 7,5/10. Следующие два эпизода – "Только-только недолговечный грех" и "Возлюбленная, приди ко мне с топором" – получились средними, так как в них было не столько юмора, сколько обыденных сюжетов. А вот последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища семейных животных", чрезвычайно развеселил - вышла очень забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни – наверное наилучший эпизод сезона. В целом можно сказать, что первый сезон получился хорошим и положил начало развитию этого культового сериала…
«Байки из склепа» – это провокационный религиозный сериал ужасов, состоящий из череды миниатюрных историй, шепчущихся самым привлекательным мертвецом – хранителем самого загробного царства. Отличительная черта этих байк - их неприкрытость и рассчитанность на взрослую аудиторию, в отличие от детских пугалок вроде «Мурашек» или «Страшилки», где ужасы преподносятся с прикрасами. Завязки историй – это эталонная иллюстрация мрачного юмора, которого так не хватает многим современным проектам. Сериал превосходит даже своих поздних коллег, таких как «Профессионалы ужасов», которым временами не хватает захватывающих сюжетных поворотов… Но и они лишены харизматичного рассказчика, который в конце каждого эпизода всегда добавляет острый, ироничный комментарий. Первый сезон «Баек из склепа» насчитывает всего 6 эпизодов: «Человек, который был смертью». Этот эпизод, снятый Уолтером Хиллом, выделяется среди остальных необычным повествованием – в форме диалога главного героя со зрителем. Особенно интересно то, что главный герой – человек, посвятивший жизнь казни заключенных на электрическом стуле как в тюрьме, так и за ее пределами. Ироничная развязка, с точностью повторяющая замысел эпизода, буквально взрывает зрителя: «Я отказался извлекать волосы… но меня предупредили, что может загореться голова…», – произносит он, – «Однако я сказал: "Не волнуйтесь, мэр позвонит!"». Несмотря на то, что финал предсказуем с самого начала, судя по иллюстрациям в книжке хранителя склепа, наблюдать развитие сюжета чрезвычайно приятно, прежде всего благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который мастерски воплотил безумного «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья». 8.5/10 «Миролюбиво спит старый дом» – не самый удачный пример темного юмора у Роберта Земекиса, хотя нельзя сказать, что этот эпизод получился неудачным. Он просто не очень оригинален, и количество темного юмора в нем довольно скромное. По плану, эпизод напоминает простой слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», отличающийся кровавым новогодним юмором под праздничную музыку. В отличие от предыдущего эпизода, актерская игра здесь не особо выделяется. Главной на экране мелькает испуганная дама, пытающаяся скрыть родственное убийство, а так же не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает: «Отлично себя водила, либо недостает?»… В целом все смотрится хорошо, но не настолько, как хотелось бы. 7.0/10 «Выкопайте этого кота, он сдох» – получать на жизнь свою гибелью - очень оригинальная мысль! Этот эпизод, скорее всего, привлекает своей хорошей концовкой, где главный герой приходит к выводу, что иногда нужно полагаться не только на средства, но и на жизнь. Нельзя сказать, что сюжет многообразен. Скорее, нам во время всего эпизода демонстрируют все гибели Ульриха Вечного, которых у него, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения», – 9 штук. Само собой, объяснение довольно невнятное, но это чернейший юмор, и тут выговоры ставятся на другое, а именно на неожиданную и плохую концовку, которой в данном эпизоде и оказалась. 7.5/10 Далее идут два эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором», которые получились средними. В них юмора не так много, а сюжеты не особо выделяются. А вот последний эпизод "Абсолютная коллекция", снятый режиссером "Кладбища домашних животных" чрезвычайно повеселил – вышла очень забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни - наверное наилучший эпизод сезона. По мнению автора, первый сезон получился хорошим и стал опорой для развития этого культового сериала…
В погружении в пучину мрачной тишины, где лишь ты и твои разгулявшиеся воображения создают непонятные образы, как души усопших беспрестанно блуждают по всей земле, нарисовать яркие картины становится невозможным. Мне было всего 6-7 лет, обычный видеосалон – царство 90х. И не сказать, что «Черепашки-ниндзя» были моим приоритетом, ведь я их безумно любил и, к тому же, они крутили на Рен ТВ, а на русском телевидении этот сериал был в дефиците. Правда, возраст для знакомства с таким недетским контентом оставляет желать лучшего. Но, как говорится, всё лучшее – детям! И я ни капли не жалею, что узнал этот культовый сериал в раннем детстве. Ведь именно в этом возрасте формируются наши вкусы и предпочтения, все то, что мы любим или не любим сейчас. Может быть, наш вкус немного изменился, но не настолько кардинально, как чтобы забыть о гениальности мультиков. Ведь «Байки из склепа» – это нечто особенное, сериал, который я безусловно обожаю. Его можно ругать, но за что? В нем нет недостатков! Сюжеты баек – это вечное волшебство, актуальное всегда и везде. Каждый выпуск завершается нравственным уроком, подкрепленным 25 минутами культового магического сериала. Здесь есть место фантастике, мистике, различным обрядам и, что самое важное, жизненным реалиям. Именно в этом мастерстве изобразить остроту в простоте имели шанс лишь гении, и именно они создали этот сериал. Каждая серия – это самостоятельный шедевр, который может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора здесь почти нет, но мне важно не юмор, а содержание. Сюжет обычный, развертывается за пять-семь минут, но подается таким образом, что финал трудно предугадать. Актуальность никогда не исчезнет, и сценарии еще долго будут перерабатываться в новом свете, превращая эти маленькие шедевры в большое кино. Главный друг этого фильма – краткость и отсутствие воды. Никаких лишних моментов. Всё по делу. И нет необходимости в пустых декорациях, потому что «краткость – сестра таланта». «Байки из склепа» делали лишь дарования и истинные профессионалы, потому что это кино не терпит неумелости. Это база для всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я смотрел в детстве, если бы этого фильма никогда не существовало? Это гениальное кино. Не нужно говорить, что без этого сериала не было бы множества фильмов, которые стали классикой кинематографа? Нет, это уже является классикой! «Байки из склепа» – один из немногих фильмов, заслуживших от меня твердую десятку, а может быть даже самую высокую оценку. Шедевр.